суббота, октября 12, 2013


Я прочитал несколько интересных и поучительных расказов Е. Пермяка:  "Как Маша стала большой", "Торопливый ножик", "Первая рыбка", "Пичугин мост", "Чужая калитка", "Надежный человек" "Ах!", "Как Миша хотел маму перехитрить", "Кто?", "Про нос и язык", "Самое страшное", "Смородинка",  "Волшебные краски", "У кольца нет конца", "Четыре брата", "Про два колеса".


Я прочитал несколько интересных и   поучительных рассказов и сказок  Е. Пермяка:  "Как Маша стала большой", "Торопливый ножик", "Первая рыбка", "Пичугин мост", "Чужая калитка", "Надежный человек" "Ах!", "Как Миша хотел маму перехитрить", "Кто?", "Про нос и язык", "Самое страшное", "Смородинка",  "Волшебные краски", "У кольца нет конца", "Четыре брата", "Про два колеса".
Мне больше всего понравилась сказка  "Волшебные краски". 

 Я буду рисовать  рисунок к этой сказке.
Я понял, что старание, трудолюбие, доброта, упорство,  желание научиться рисовать,  желание сделать людям добро помогли мальчику стать настоящим художником и приносить людям радость, счастье и пользу .   
Сказки  и рассказы Пермяка  мне очень понравились. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий