среда, октября 30, 2013

                  Хэллоуин в России.

Хеллоуин очень древний праздник, он ведет свою историю с дохристианских верований кельтов, живших на территории современной Ирландии. Но в отличие от многочисленных языческих празднеств и ритуалов Хеллоуин не сброшен на культурную обочину современной цивилизации. Напротив, но некоторым оценкам, размах его празднований, например, в США сравним с мега популярным Рождеством.  В России Хэллоуин появился совсем недавно и популярность его пока, конечно, не сравниться с популярностью американского Halloween.  Хеллоуин — праздник специфический и требует создания особой атмосферы. Поэтому ни один Хэллоуин не может обойтись без разноколиберных тыквочек, летучих мышей и симпатичных привидений. В процессе подготовки к празднику я нашла несколько очень интересных идей по украшению комнаты к Хеллоуину и решила обязательно воплотить их в жизнь. По-моему очень оригинально!


Символ этого праздника -тыква!

Вот что у меня получилось!



3 комментария:

  1. Лиза, классные модели я тоже такие бы зделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Хэллуин это крутой праздник. Мне нравится наряжаться в страшилок. Я сделал несколько масок.

    ОтветитьУдалить