воскресенье, мая 25, 2014

Результат  3 триместра Бурдина Ивана.
                                     Школа-территория здоровья.
  1. Следить за осанкой при письме.
  2. Выработать привычку делать зарядку дома каждый день.
  3. Правильно питаться, мыть руки и принимать витамины.
  4. Гулять на свежем воздухе каждый день.
  5. Участвовать во всех спортивных мероприятиях класса и школы.
  6. Подтягиваться  к концу учебного года 7 раз, отжиматься 30 раз, на скакалке прыгать за подход от 50 раз и больше. 
Результат:
В 3 триместре у меня пока не все запланированное получилось, например зарядку дома каждый день я не делаю, на итоговом занятии физкультуры в школе подтянулся 6 раз, хотя дома у меня были результаты до 10 раз, наверное это зависит от личного настроя на результат. Над этим я буду продолжать работать летом.                
Школа-территория  деловой  культуры.
  1. Деловой стиль одежды, быть опрятным.
  2. Не опаздывать в школу и работать на уроке.
  3. Научиться сдерживать себя, свои эмоции.
  4. Научиться организовывать своё время, рабочее место и  собирать портфель.
  5. Больше читать, увеличить скорость чтения до 70 -80 слов.
  6. По английскому языку, риторике и русскому языку получить твердую тройку, уменьшить количество троек по предметам, стремиться повысить средний бал.
Результат:
По данному разделу 1 и 2 пункт я выполняю, по 3 пункту я стал меньше драться, но иногда мне не удаётся себя сдержать, потому что меня уже ударили , обозвали обидно или надо мной смеются. Это меня не оправдывает, я буду стараться работать над своими недостатками , не обращать внимание на мелочи и разрешать конфликты с помощью слов. По 4 пункту я не научился самостоятельно организовывать своё время, над этим буду работать. Запланированную скорость чтения мне не удалось набрать, нужно больше читать.
Я старался учиться, но получить твердую тройку по всем предметам и повысить средний бал не смог, потому что не всегда у меня было записано домашнее задание, по этой причине не всегда был готов к урокам.
                 Школа- территория социальной активности.
1. Научиться самостоятельно работать в блоге, и сетевом городе образования .
2. Посещать библиотеку, школьные кружки.
3. Участие в фестивале "Оранжевое настроение" и сетевых  проектах.
4. Помогать в организации и проведении классных мероприятий.   
     Результат: 
1.Я научился самостоятельно работать в блоге и нетшколе.
2.В этом триместре из библиотеки я прочитал несколько книг: больше всех мне понравилась «Кузя Щучкин - рыжий нос» С.Мальцев.    
3.Для индивидуального участия в «Оранжевом настроении» мне не хватило уверенности, мне необходимо научиться выступать перед ребятами. Я участвовал в классных мероприятиях. Мамины поделки участвовали на выставке творческих работ.
4.Из классных мероприятий мне понравилось поздравление девочек с 8 Марта. Особенно дарить подарки. Очень много помогала мама: сделала газету, сувениры для всех девочек.
Мне очень понравилось вместе с родителями работать на субботнике, который прошёл 17 мая. Дети сгребали мусор. Мы с Никитой Х. выносили мусор на носилках. Взрослые посадили много цветов, сделали «горку», «сухой ручей» и «лесную полянку» возле ёлочки. Очень красиво получилось на участке.


1 комментарий:

  1. Ваня, вы с мамой молодцы - подробно проанализировали запланированное на год. Теперь надо составить план на лето, над чем надо поработать, чтобы быть упешнее в 3 классе.

    ОтветитьУдалить