воскресенье, мая 11, 2014

                Память неизвестному солдату. 

 Я хочу рассказать о Шарапове Филиппе Васильевиче. Это брат моей бабушки Гели. Ещё до войны моя прабабушка Шорикова Антонина Александровна пережила большое горе-смерть своей сестры, прабабушка Тоня решила не отдавать мальчиков в детский дом, а взяла их к себе в семью. Когда началась война с фашисткой Германией, Филипп вместе с другими мотозаводцами пошёл добровольцем на войну. Он несколько раз был ранен, лежал в госпитале и снова возвращался на фронт. Филипп не вернулся домой после войны и где его могила не известно. О боях и подвигах наших героев мы узнаём из книг и кино. О них напоминают нам и обелиски. Фамилия моего дедушки есть на обелиске воинам мотозоводцам, погибшим на фронте.  Я всегда буду гордится своими предками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий