вторник, мая 27, 2014

Планируемый результат Обросова Богдана.

 Школа - территория здоровья.
  1При письме держать спину прямо.
  2. Делать зарядку по утрам.
  3Правильно питаться.
  4. Пить витамины.
  5. Гулять на улице.                       
Итог: Держать спину при письме у меня пока не всегда получается. 
           Я делаю зарядку по утрам.
           Питаюсь правильно.  
           Витамины пью.
           Каждый день гуляю на улице.

                                         Школа-территория  деловой  культуры.
Самостоятельно выполнять домашнее задание.
Соблюдать деловой стиль одежды.
3. Не опаздывать в школу.
4. Читать книги.
Итог: Выполняю д\з самостоятельно.
           Всегда одеваюсь правильно. 
            В школу не опаздываю.
            Книги читал мало.
                        Школа- территория социальной активности. 
 1. Посещать библиотеку.
2. Работать в блоге.
3. Писать красиво и аккуратно.
4.Отвечать на уроке.
5.Участвовать в школьных мероприятиях.
Итог: Библиотеку посещать получается не всегда, в блоге работаю.
            Писать красиво и аккуратно я умею, если очень постараюсь.
            Отвечать на уроке у меня получается, но  не всегда.   
            В школьных мероприятиях я участвую.                      
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий