воскресенье, мая 25, 2014

Задание от апельсинчика

Я познакомилась с электронной версией журнала "Мурзилка".Очень интересный, увлекательный и познавательный журнал.В нем можно найти кроссворды, раскраски, игры, различные мастер- классы, загадки,считалки,стихи, рассказы и многое другое. Мои родители тоже очень любили в детстве этот журнал. У них была только бумажная версия журнала, которая приходила по почте раз в месяц.Им нравился разворот журнала, где можно было сделать объемные поделки.А также они любили читать разные рассказы и разгадывать кроссворды.
Мое стихотворение про Мурзилку:

Мы с Мурзилкою друзья-
Настоящая семья.
Вместе с ним играем 
И друг другу тайны доверяем.
Он весёлый, добрый друг
Развлекает мой досуг.

Вот такой рисунок у меня получился:

Комментариев нет:

Отправить комментарий