воскресенье, мая 25, 2014

Поездка в Екатеринбург

  В четверг 22мая мы ездили в Екатеринбург. В Екатеринбурге мы побывали в мультстудии и парке чудес Галилео.Когда мы были в мультстудии нам показали  как делать мультфильмы и я узнала, что за одну секунду проходит целых двадцать четыре кадра! А так же мы узнали, что всё дома, деревья, стулья, столы на студии делаются из пенопласта. Мультфильмы бывают разные - пластилиновые, кукольные и рисованные, а сейчас появились ещё и компьютерные. Ещё мы познакомились с режиссёром и все получили автографы. А в конце мы посмотрели мультфильм про муми троллей "Всё дело в шляпе". 
     После мы  отправились в парк чудес Галилео.На первом этаже были разные аттракционы, а на втором сначала  мы попали в комнату которая была вверх ногами. В ней  можно было прокатиться на тележке, которая едет снизу вверх. Потом мы попали в тёмный лабиринт, там нужно было найти выход. Потом мы попали в светлый зеркальный лабиринт. Там мы заблудились  и очень испугались. Но когда мы нашли выход мы очень обрадовались и нам казалось, что это не мы, а отражение в зеркале. После всего этого мы пошли в столовую и хорошо перекусили. А потом нам всем купили по мороженному. Мне очень сильно понравилось, наверное в следующем году будет такая же интересная и весёлая поездка!!!

1 комментарий:

  1. Мне тоже очень понравилась поездка. Я очень многое узнал интересного. Я никогда не подозревал, чтобы создать мультфильм проделывается такая огромная работа. Мне очень нравится, когда мы вместе с классом куда-нибудь ездим.

    ОтветитьУдалить