воскресенье, мая 18, 2014

Про мурзилку

Я журнал "Мурзилка" раньше не читал, но я заинтересовался и в летние каникулы схожу в библиотеку и возьму там этот журнал и почитаю. Мои родители и бабушки читали этот журнал в детстве. С тех времен как читали его мои бабушки и потом читали его мои родители он очень изменился, стал более современнее. Моя мама любила в нем читать маленькие стишки, смешные заметки, занимательные игра и кроссворды. Мы всей семьей придумали стих.
Я хочу рассказать вам друзья,
О том, что узнал я вчера.
Есть на земле журнал,
Очень жаль, что я раньше о нем не знал.
Он родился девяносто лет назад,
Но популярен и сейчас как-никак.
Моя мама и папа читали его,
Мои бабушки тоже читали его.
Главный герой в нем в красном берете,
С шарфом и фотоаппаратом через плечо.
Кто он? Я с гордостю вам отвечу.
Мурзилка - веселый журнал для ребят и девчат!

2 комментария:

  1. Глеб, это просто суперское стихотворение! Мне очень понравилось. Вам нужно его отправить, чтобы его в журнале напечатали.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, хорошо, но ведь журналу лишь 90 лет, а не два века.

    ОтветитьУдалить