пятница, мая 09, 2014

Когда началась Великая отечественная война мой прадед Федотов Александр Григорьевич как раз заканчивал службу в армии на Дальнем востоке. Он, как и многие мужчины, стал проситься на фронт воевать с немцами, но его не взяли, командир сказал: «нам здесь нужны силы» и оставили его охранять восточные границы. Хоть там и не было немцев, но боевые действия были. Мой прадед рассказывал моей маме, что зимой не хватало на всех варежек и особенно когда перезаряжаешь винтовку руки пристывали к ней и было больно.
Весной 1945 года все праздновали победу над Германией, а в это время еще продолжалась война с Японией, в которой и участвовал мой прадед.
Какое-то время он был кок на корабле.
Звание его было ефрейтор. 
У него было много орденов и медалей.
2 сентября 1945 года был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. Это была победа! 
Сегодня 9 мая мы как всегда ходили на парад, я встретил там много своих одноклассников, друзей и знакомых. Это хорошо, что люди помнят и чтут тех, кто пал в бою отдав свою жизнь за то чтоб мы жили сейчас в мирное время. Я желаю всем ветеранам здоровья и чтобы не было войны! 

   


Комментариев нет:

Отправить комментарий