воскресенье, января 13, 2013

Мои каникулы



     Зимние каникулы запомнились мне тем,  что я с братом в первый раз каталась на горке у ДК Костевича. В прошлом году  он был ещё маленький и я каталась одна, а сейчас Ефим подрос и мы веселились с ним вместе.
Новый год мы встречали дома, накрывали праздничный стол,  водили хоровод вокруг новогодней ёлки, выходили на улицу смотреть фейерверк.
   Ещё мы всей  семьёй  ходили  на тожественный  вечер в честь открытия развлекательного центра. Мандарин. Ведущие пели песни, проводили  разные  конкурсы, а большая мандаринка   дарила  всем хорошее настроение.
     Дома я училась красиво писать буквы  и соединения букв. С мамой мы придумали  очень интересное занятие - готовили мастер-класс для блога о том, как сделать закладки карандашики. Такие закладки я научилась делать давно, новым для меня было то, что каждый шаг нужно было сфотографировать, чтобы ничего не пропустить. Это было очень здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий