воскресенье, января 27, 2013

Библиотечный урок

Урок в библиотеке был для меня очень познавательным. Я узнала о народах севера. Это  нанайцы, ненцы, эскимосы, чукчи, манси. Очень понравился мультфильм по сказке "В яранге горит огонь". Эта сказка о брате с сестрой , которые не слушались свою маму, ленились, ей  не помогали. Вот однажды  произошла беда. Хвороста для очага было мало и в ярангу залетела Пурга и забрала маму с собой.  Дети бросились её искать и  пожалели о том, что были непослушными. Сказка учит нас тому, что нужно любить родных, слушаться  и помогать взрослым. А ещё я дома прочитала нанайскую сказку "Айога". Эта сказка об очень красивой девочке Айоге, которая ничего не делала, а только любовалась своей красотой и произошла беда - она превратилась в гуся.Сказка учит тому, что красота может принести человеку как радость, так и горе. Главное, чтобы человек правильно распоряжался этим даром. Не занимался самолюбованием и не стал эгоистом.
Для себя я сделала вывод о том, что я буду послушной и помогать своим родителям во всем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий