понедельник, января 07, 2013

Закладки

Сегодня мы научимся делать вот такие закладки. 


Чтобы увеличить фото, нажмите на него мышкой.
Для закладок нам понадобится цветная бумага, у которой одна сторона белая.

Сначала надо вырезать  прямоугольник размером 8,5 на 21 см.

 Согнуть прямоугольник вдоль пополам и развернуть
 Согнуть верхнюю часть, как на фото
 Перевернуть на обратную сторону и согнуть верхние боковые уголки к линии середины

 Согнуть еще раз к середине

 Перевернуть заготовку на обратную сторону и отогнуть прямоугольник вверх

 Перевернуть заготовку на другую сторону и согнуть боковые стороны


 Вставить одну боковую часть в кармашек другой.  Можно подклеить.


 Вот и всё, закладка готова.

Вот сколько карандашиков у меня получилось, я положу их в свои учебники и тетради.
Надеюсь, вам понравилось и вы тоже сделаете себе такие. Если что-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях.

3 комментария:

  1. Поля, очень красивая закладка. Можно в пятницу на технологии выполнить эту работу. А кто научится до пятницы - будут твоими помощниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера Ивановна. Я хотела бы на технологии показать ребятам как я делаю эти закладки. это будет для меня в первый раз

      Удалить
  2. У тебя всё получится, Полина. Может быть из ребят кто-нибудь попробовал сделать. Будут тогда твоими помощниками.

    ОтветитьУдалить