вторник, января 29, 2013

Мои энциклопедии


Энциклопедии мы читаем с мамой, иногда я читаю сама, но с мамой читать мне нравится больше.
 







Хотя это энциклопедия дошкольника, но в ней есть очень много интересных стихов и рассказов, а еще там есть раздел рисование и он мне очень нравится, поэтому я и сейчас продолжаю ей пользоваться.
В этой книге я смотрю животных, про которых хочу узнать.














Еще у меня есть такая книга, но мне она не очень интересна.














Эти три энциклопедии я еще не читала. Только немного читали про чудеса света.










А это самая новая книга, она появилась у меня совсем недавно, всего несколько дней назад. Я всем рекомендую эту книгу. После каждой буквы есть задания и тесты. Теперь у меня есть свой личный толковый словарик.

2 комментария:

  1. Полина, у тебя такие интересные энциклопедии. А самую новую книгу очень хочется посмотреть. Если родители разрешат, то принеси и покажи ребятам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, я принесу книгу. Сегодня мне она пригодилась для домашнего задания. Я читала в ней слова на букву Э.

      Удалить