воскресенье, января 13, 2013

Как я провела каникулы.

   Я хочу рассказать, как я провела каникулы. 
   Свой любимый праздник Новый год я встречала со своей семьёй: родителями и двумя кошками. Мне запомнился в новогоднюю  ночь  фейерверк, от ярких разноцветные огней в небе я даже порой вздрагивала .
    В каникулы я съездила в цирк в Екатеринбург на представление "Новогодняя шкатулка". В цирке очень понравились дрессированные животные, особенно забавный поросёнок, пудели и медвежатки.
Во время антракта я рассматривала поделки, сделанные ребятами из детских садов и школ на новогоднюю тему. А также я побывала в ледовом городке у главной ёлки Екатеринбурга. Огромная нарядная ёлка, большие горки, красивые ледяные скульптуры, аттракционы - красиво, весело. Там я покаталась на горках и даже на пони.  
    Ещё в каникулы я сходила со своим братом в развлекательный центр Мандарин. Мне нравится играть в аэрохоккей, я часто в него побеждаю. А также я с огромным удовольствием каталась на лыжах и коньках. Я замечательно провела каникулы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий