пятница, января 11, 2013

Зимние каникулы

Зимние каникулы – это очень веселое время. И пусть они считаются длинными, я не терял времени даром.
Утро моих выходных начиналось с зарядки и вкусного маминого завтрака. Днем мы с моей сестрой ходили на каток, а иногда ходили на горку на площадь к ДК "Костевича". А вечерами я играл с моим младшим братиком и иногда сидел за компьютером, общаясь через интернет со своими родственниками из другого города. Перед сном я обязательно читал книгу.
Зимние каникулы – это еще и Новый год. Встречали праздник мы всей семьей. Вечером накрыли большой стол и украсили елку. В 12 часов я смотрел в окно как запускали фейерверки и зажигали бенгальские огни. Мама даже разрешила мне не ложиться спать и вместе со взрослыми я встречал Новый год и  веселился. Вдруг неожиданно стало холодно в квартире. Это был Дед Мороз. Он положил нам с братом под елку подарки, о которых я ему писал в письме. Я весь год старался быть хорошим мальчиком, чтобы ко мне пришёл Дед Мороз и мои желания исполнились. И я был очень рад подаркам.
А еще я ездил в деревню к бабушке. В деревне мы весь день напролет гуляли, катались на санках и на лыжах.
Мои каникулы прошли замечательно. Я побывал в разных местах, нагулялся и просто хорошо отдохнул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий