воскресенье, января 13, 2013

                       Мои Новогодние каникулы.

Быстро пролетели мои Новогодние каникулы. Но на душе все равно радостно. Новый год это всегда сказка, красивая сказка. Вот и у меня сбылась сказка, Дед мороз в новогоднюю ночь выполнил все мои желания, которые я ему отослал письмом по почте.











Радостное время - зима. Я все каникулы катался

с горки на ледянке, на снегоходе, просто "купался" в снегу.
В Рождество мы всей семьей ходили в церковь - это такой старый обычай.






 






 


С мамой посетили развлекательный центр "Мандарин ". Мне очень понравилось, особенно аттракцион мотоцикл. 








Каникулы это хорошо, но занятия в секции самбо никто не отменял, поэтому я их посещал.








И конечно же мне не забыть конкурс сортивных бальных танцев, который я увидил в ДК им. Костивича. Все пары,  независимо от того какое место заняли, были великолепны и красиво танцевали.

  Вот такие мои воспоминания о новогодних каникулах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий