пятница, января 11, 2013

Помощь птицам

 Зима - суровое время года, а для птиц  самая тяжелая пора. Особенно когда идет снег,  метут метели и стоят морозы и после оттепелей, когда ветки и стволы покрыты  тонким слоем льда.  В таких условиях птицам особенно трудно добывать корм,  к нему невозможно  добраться. И поэтому зимой их погибает очень много. Помочь птицам выжить могут только люди. Мы с мамой покупаем семечки и подкармливаем птиц. Однажды, я шел по аллее около дома, был сильный мороз и много птиц сидело на земле. Они распушили свои перышки и было видно, что им очень холодно. Я бросил им горсть семечек, которая была у меня в кармане и они быстро налетели и все склевали. Я тогда понял, что они голодны и купил еще семечек и покормил их. Они подлетали так близко и не боялись меня. И с тех пор я стараюсь подкармливать птиц. Иногда я кормлю пшеном, а иногда выношу им просто крошечки от хлеба.  Слетаются на кормушку разные птицы: синицы, воробьи, голуби, свиристели, снегири. Они уже знают, где их кормушки и слетаются к этим местам. А еще мы с мамой выносим на балкон сало и птицы тоже его едят с удовольствием, особенно синички.                               
 Покормите птиц зимой !
 Пусть со всех концов
 К вам слетятся, как домой,

 Стайки на крыльцо. 

 Не богаты их корма,
 Горсть зерна им нужна,
 Горсть зерна - и не страшна
  Будет им зима.
 Сколько гибнет их - не счесть,
 Видеть тяжело.

 А ведь в нашем сердце есть
 И для птиц тепло.
 Приучите птиц в мороз
 К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.                                                                                                                                            А.Яшин

Комментариев нет:

Отправить комментарий