четверг, января 31, 2013

МОСКВА

Москва - столица нашей Родины, огромный мегаполис, город-герой, основанный в 1147 году. Название города происходит от названия реки. У Москвы есть еще неофициальные названия - Белокаменная, Златоглавая, Первопрестольная. Я была в Москве  и этот город мне очень понравился. Что же больше всего запомнилось? Ну конечно же Красная площадь, где в далеком 1945 году прошел знаменитый Парад Победы. 
Красную площадь окружают здание ГУМа - это огромный магазин, Собор Казанской Божьей Матери, где мы попали на проходившую там службу - там очень красиво и видно, что это старинное здание.
У Кремлевской стены возведены некрополь (мемориальное кладбище) и мавзолей Ленина. Самое главное - я видела Спасскую башню с курантами, она такая большая и слышала бой курантов.
Рядом с Кремлем, в Александровском саду, у Могилы Неизвестного Солдата находится Пост № 1, вечный огонь горит как память о погибших защитниках Родины.
Москва - крупный мировой научный центр. В городе очень много университетов, институтов, ведь люди едут со всей страны, чтобы учиться там. На Воробьевых горах мы видели Московский государственный университет, вот он какой большой, только в этот день был туман.
А еще я была на ВДНХ (это расшифровывается как  Выставка Достижений Народного Хозяйства). Это тоже наша история, история всей страны. Там сохранились торговые павильоны, Фонтан Дружбы народов, Космонавтики. Еще я видела цветочные часы.
Конечно, всю Москву посмотреть не удалось, но то что я видела мне запомнилось и я вам рассказала и показала. 
     

2 комментария: