пятница, февраля 01, 2013

ЭНЦИКЛОПЕДИИ - МОИ ПОМОЩНИКИ

Чтобы найти ответы на вопросы нужно очень-очень много знать, и в этом всегда помогут энциклопедии! В моей домашней библиотеке тоже есть такие умные книги.
Вот, например, "Большая книга вопросов и ответов ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?" Можно открыть любой раздел книги и найти интересную информацию. Вселенная, мир, природа, народы и их
культура, история, искусство, техника и наука - все вызывает множество вопросов "почему". И эта книга помогает мне искать ответы, получать новые знания.
Еще меня выручает "Детская энциклопедия 1001 вопрос и ответ". В ней есть удивительныефакты, прекрасные рисунки, редкие фотографии.
Энциклопедия тайн и загадок "Чудеса света". Эта книга о тайнах, окружающих человека, о величественных зданиях, забытых странах, исчезнувших народах и целых континентах, о великих ученых и необычных предсказаниях. Объяснение некоторым загадкам уже найдено, другие ждут своих исследователей.
Самые интересные факты об окружающем мире собраны в энциклопедии, которая называется "200 интересных фактов". Что любят есть зайчата? Умеет ли ворона петь? Что такое баллиста? Как изобрели очки? Если хотите узнать, то прочитайте эту энциклопедию обязательно!
Больше всех мне понравилась "Детская энциклопедия животных". В ней красочные иллюстрации и забавные головоломки, интересные факты,  рисунки, словарик, на каждой странице новая тема. Самые маленькие млекопитающие? Самая крупная змея? Какие кенгуру живут на деревьях? Кто из животных быстрее всех меняет свою окраску? Интересно? Тогда читайте!
"Энциклопедия вопросов и ответов ЧТО?" Каждый раздел начинается с этого вопроса: что? Например: Что полезного в цветах? Что такое звезда? Что ест осьминог? Что такое "глаз бури"?
Энциклопедии можно использовать для подготовки к сообщению или рассказу. Они всегда под рукой, читать их очень интересно и познавательно!


2 комментария:

  1. Варенька, я так рада увидеть тебя в блоге. Значит выздоравливаешь и придёшь в школу. У тебя много энциклопедий. Успевай читай. меня заинтересовала "200 интересных фактов". Расскажи нам про какой - нибудь интересный факт.

    ОтветитьУдалить