четверг, февраля 28, 2013

Профессии от А до Я.

                          Профессии от А до Я.

Адвокат, альпинист, автор, агроном,
 библиотекарь, барабанщик, банкир,
 вахтёр, водитель, ветеринар,  вожатый,

 грузчик, гонщик, геолог,
 дирижёр, доярка, дрессировщик,
 егерь,
жонглёр, журналист,
заведующий, зоотехник,
 инженер, извозчик, инкассатор, инструктор,
 крановщик, кондитер, контролёр, кассир, кочегар,  каменщик, космонавт,
 лётчик, лаборант, лесник,
 милиционер, музыкант, модельер, мясник, массажист, маляр, монтажник, 
 нотариус, наладчик, невропатолог,
 официант, окулист, охранник,
 повар, почтальон, портной, педагог, президент, парикмахер,
 разведчик, режиссёр, рыбак, резчик,
садовод, слесарь, санитар, сталевар,
токарь, тракторист, тренер, телевизионщик,
учитель, укладчик,
фокусник, фармацевт
хирург,  художник,
чертёжник,
шофёр, швея,
экскаваторщик, экспедитор, электрик,
ювелир, юморист,  юрист
ямщик.



 

3 комментария:

  1. Саша, надо рассказать лишь об одной профессии, а не перечислять все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, Саша, из-за невнимательности выполнил домашнее задание не точно. Но он очень старался. Практически самостоятельно, работая с орфографическим словарём, нашел и выписал в тетрадь профессии на каждую из букв алфавита от «А» до «Я», с интересом расспрашивая об их предназначении и повышая свой уровень знаний, а затем занёс в блог.
      Проделанная им работа – это не «мартышкин труд», а всё же, можно сказать, познавательная работа для первоклассника. Ограничившись сообщением только об одной из профессий, он бы, возможно, не узнал о многих профессиях, которые на сегодня редко встречаются в жизни.

      Удалить
  2. Замечательно. Тогда я предлагаю в сообщении так и писать. Ребята, я нашёл в словаре разные профессии. Как их много и это ещё не все. О каждой мне рассказали родители. Я много для себя узнал. Тогда было понятно, какая работа проделана. Обижаться не надо. Если бы я не написала первым, кто разместил сообщения, то так перечни профессий и были в блоге. Саша молодец!

    ОтветитьУдалить