суббота, февраля 02, 2013

                                                              Мои энциклопедии


Это мои первые энциклопедии. Мне их читала мама, когда я еще ходила в детский сад.

Очень интересная энциклопедия. В ней не только можно узнать обо всем на свете, но и разгадывать загадки, проходить по загадочным лабиринтам, решать головоломки.

                 
                                        
Вот моя любимая энциклопедия.Она очень красочно и интересно оформлена. Когда в руках держишь такую книгу, хочется узнать все.

1 комментарий:

  1. Сонечка, какие у тебя замечательные книги и поздравляю тебя с первыми сообщениями. Такую энциклопедию "Большая энциклопедия начальной школы" не видела, если не тяжёлая и разрешит мама, то приноси в класс - посмотрим вместе.

    ОтветитьУдалить