четверг, января 31, 2013


В моей библиотеке очень много разных интересных книг. Из них я узнал о животных, которые живут в джунглях. Узнал о своих любимых динозаврах: что они едят, как  растут, чем питаются.


Так же мне на Новый год подарили энциклопедию о рыцарях. Это очень интересная книга в ней описано о том, какие замки были у рыцарей, какое оружие  они использовали.
 Есть у меня полезная книга "Большая книга правил поведения для воспитанных детей".  Из этой книги я узнал как надо вести себя в больнице, садике, школе, на дне рожденья и многое другое.
 Благодаря энциклопедии "Путешествие по земному шару",  я узнал много интересного о нашей планете. Какие есть достопримечательности в разных странах. Какие животные населяют нашу планету.

Моя любимая энциклопедия для дошкольника. В ней я нашел очень много интересных фактов о Солнечной  системе, круговороте воды в природе. Я знаю как выглядят знаки зодиака всей моей семьи. 

1 комментарий:

  1. Егор, какие у тебя полезные книги! Очень хочется посмотреть книгу по правилам поведения. Принеси, пожалуйста в класс. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить