воскресенье, февраля 09, 2014

ОЛИМПИАДА "Сочи - 2014"

      В первый день Олимпиады мне очень понравилось её открытие и парад участников соревнований. Соревнования проходят на стадионе  "Фишт" - по легенде это означает "Гора Посейдона"- древнегреческого Бога. Я сосчитал, что в Олимпиаде принимают участие представители 69 стран мира. Первыми на параде участников шли спортсмены из Греции - основатели первых Олимпийских игр. Завершили парад - спортсмены России, хозяева Олимпийских игр "Сочи-2014". В команде России 225 спортсменов.

 

      Я болею за наших спортсменов. Меня очень порадовало успешное выступление фигуристки из Екатеринбурга Юлии Липницкой. Удачи ей в Олимпиаде "Сочи-2014"! 

   А вот промах нашего биатлониста Антона Шипулина очень огорчил. Дополнительный круг помешал ему завоевать не только золотую медаль, но и даже бронзовую.

      Сегодня в команде России первая олимпийская медаль. Конькобежка Ольга Граф завоевала бронзу на дистанции 3000 метров. Ура! Ура! Ура!

      Сегодня я участвовал в соревнованиях "ЛЫЖНЯ РОССИИ-2014"! Мне очень понравилось. Несмотря на холодную погоду участников было много.  На соревнованиях я встретил Светлану Борисовну и много знакомых ребят: Арину Белицкую, Максима Неймышева, Алину Царевскую и Егора Щапова. Всем участникам соревнований подарили призы - символ Олимпиады 2014 - белый мишка.




1 комментарий: