понедельник, февраля 10, 2014

В день открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи в нашей школе состоялось открытие своих - Малых олимпийских игр. Учащиеся начальной школы собрались в большом спортивном зале. На сцене  талисманы Олимпийских игр Сочи-2014 – Леопард, Зайка и Белый медведь, выполненные учащимися нашей школы. Под звуки олимпийского марша лучшие спортсмены прошли парадом перед трибунами. Право возглавить колонну было предоставлено сильнейшим спортсменам четвёртых классов. Мальчики несли в руках российский, городской и школьный флаги. Прозвучал гимн сочинской олимпиады. Олимпийский флаг внёс лучший спортсмен школы по итогам 2013 года в младшей возрастной группе Никита Ивачёв. Спортсменов поздравили с началом школьной олимпиады учителя физкультуры, директор школы, президент школьной республики Наталья Ивачёва. На открытие Малой олимпиады к нам прибыли  почётные гости: многократный чемпион СССР и России по мотокроссу, директор учреждения "Спорттур" Сергей Владимирович Зырянов, гости из Великобритании Katy Wiliams и Oliver Rowland (приветствовали на английском языке). Собравшихся приветствововали на немецком языке одиннадцатиклассники нашей школы. По сложившейся традиции, спортсмены перед началом соревнований дают торжественную клятву. Прозвучали слова клятвы, которые с волнением произнесла Юля Грауле(лучшая спортсменка школы)-  "От имени спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянёмся!" Председатель малого олимпийского комитета школы № 8 С. В. Зырянов объявил игры открытыми. Впереди нас ждёт много интересных соревнований. Свои победы спортсмены школы посвятят Олимпийским играм в российском городе Сочи. Я испытала чувство гордости за свою школу. Получился замечательный праздник, который создали вместе педагоги, ученики и родители. Было жаль, что никто из родителей не увидел этого замечательного праздника. Надеюсь, что в понедельник на Зимней эстафете у нас будут болельщики. 


Ребята, об открытии олимпиады в нашей школе уже написано, поэтому лучше в комментариях напишите о том, что вы чувствовали, какие были ощущения. Следите за событиями Олимпиады в Сочи и об этом пишите в блоге своими словами.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Вера Ивановна, мне понравился этот праздник.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, Ирина. Смотришь ли Олимпиаду по телевизору? В понедельник поделимся впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  4. При просмотре открытия Олимпиады я чувствовала гордость за нашу школу и страну. Я очень рада, что 22 Олимпийские игры проходят в России!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, знаю, что ты участвовала в Лыжне России. Похвались в блоге. Англичане планировали и здесь принять участие. А в субботу я видела с каким восторгом они катались с горки у ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера Ивановна, англичане тоже были сегодня на стадионе. Их было сразу видно, что они из другой страны. А сообщение о Лыжне России я написала.

      Удалить
  6. Мне очень понравился праздник. Я рада, что у нас в школе пройдут свои малые Олимпийские игры. Было интересно посмотреть на гостей из Великобритании. А ещё я смотрю Олимпиаду по телевизору и болею за нашу страну!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился этот праздник. Было интересно посмотреть на гостей из Великобритании. Я смотрю Олимпиаду по телевизору и болею за нашу страну!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравился праздник !!! Я рад , что у нас в школе пройдут свои малые Олимпийские игры .

    ОтветитьУдалить
  9. Вера Ивановна, добрый вечер! Я с большим интересом смотрю Олимпийские игры по телевизору. А когда у нас в школе проходило открытие малых Олимпийских игр, меня охватила радость! Я считаю, что спорт сближает людей!

    ОтветитьУдалить