суббота, февраля 08, 2014

Открытие олимпийских игр в Сочи

Вчера я посмотрел открытие олимпийских игр в Сочи, но к сожалению не до конца досмотрел, потому что уснул. Но то что я видел мне понравилось. Понравилось когда пели гимн и люди в красных, синих и белых одеждах выстроились как наш флаг, было очень красиво. Так же интересно было смотреть как шли команды со своим флагами, они все шли дружно и были готовы к олимпийским играм в Сочи. Для многих людей из других стран это было гордо, для кого-то просто хорошо. Ребята, кто эту церемонию не посмотрел, посмотрите в интернете хотя бы немного, очень интересно.

3 комментария:

  1. мне тоже очень понравилось,а сегодня я болею за наших спортсменов,а особенно за Антона Шипулина.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, я просмотрела всю церемонию открытия. Очень интересно. Порадовалась, что Ирбит внёс свою лепту в открытие Олимпиады. Красные мотоциклы Урал украсили церемонию.

    ОтветитьУдалить
  3. Глеб, я тоже смотрела открытие Олимпиады.Очень красиво и интересно.

    ОтветитьУдалить