суббота, мая 09, 2015

ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

Сегодня 9 мая Великий праздник - день Победы! Я с мамой и младшим братом Мишей ходили на парад на площадь Жукова. Там мы встретили своих родственников, двух бабушек и сестру. На параде я со своими одноклассниками участвовал в акции «Бессмертный полк». Когда мы шли колонной в «Бессмертном полку», то у меня было чувство радости и гордости, за своего прадеда. Его сейчас нет с нами, но он все равно остается с нами в сердцах. Мне все понравилось и не смотря на то, что погода была не очень теплая и начал капать дождь праздник удался и я считаю, что многим ребятам этот праздник понравился, как и мне. После того как я прошел в «Бессмертном полку» мы подошли к вечному огню и почтили память всех павших в годы великой войны.




ПОМНИТЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ ВЕЛИКОМ ПРАЗДНИКЕ!
ПОМНИТЕ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ГЕРОЯХ ВОВ!
УВАЖАЙТЕ ТЕХ КТО ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ!  

2 комментария:

  1. Глеб, мне тоже понравился парад.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, ты молодец, что пришёл и принял участие в акции.

    ОтветитьУдалить