суббота, мая 09, 2015

9мая - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

      С утра мы семьёй  ходили на парад, посвященный Дню победы. Он проходил на площади Жукова. 
    Я и мои одноклассники приняли участие в акции «Бессмертный полк». В руках мы несли памятные фотографии своих родственников, которые участвовали в Великой отечественной войне.

      Никита Б. показал нам памятник его прадедушки – полного кавалера «Орденов Славы». У Вечного огня мы почтили память всех павших в этой страшной войне.

      Дома я смотрел по телевизору Парад Победы в Москве. Там стоял хороший солнечный день. Было очень интересно, увидеть военную технику.

      В акции «Бессмертный полк» Москвы было приятно увидеть нашего президента Путина В.В. с портретом своего отца.

     Ещё я узнал, что Знамя победы, которое поднимали над Рейхстагом, обошло всю страну и 7 мая было у нас в городе Ирбите. Его торжественно провезли по нашему городу мотоциклисты. А сегодня оно уже было на параде в Москве. День прошёл очень интересно. 

3 комментария:

  1. Саша, мне тоже было интересно смотреть парад по телевизору.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, молодец, что всей семьёй приняли участие в акции.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, молодец, что всей семьёй приняли участие в акции.

    ОтветитьУдалить