среда, мая 06, 2015

Подарок ветерану

       Сегодня мы с классом ходили в ДК им.Костевича. Сначала мы все дружно собрались у ДК и спели гимн Победы - песню "День Победы". Затем, школа нам поручила очень важное задание, поздравить ветеранов войны и подарить им подарки. Я дарил открытку, которую мне помогла сделать мама. Мы улыбались и ветераны улыбались нам в ответ. Было всем приятно. У меня остались хорошие чувства и конечно хорошее настроение, потому что дарить подарки приятнее, чем их получать, особенно для тех, кто старался ночами работал, голодал ради тебя. И у выхода я с Никитой Холкиным встретил бабушку ветерана, мы помогли ей и провели её в зал и она была счастлива от оказанного внимания.

5 комментариев:

  1. Глеб я чувствовал радость потому- что ветеран это великий человек

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что ветеранам понравился сегодняшний день. Подвиги этих людей мы никогда не забудим.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ребята я с вами полностью согласен.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось это мероприятие . Это сделано для того, что-бы мы помнили тех кто не жалел своих жизней ради мира на земле.

    ОтветитьУдалить
  5. Глеб у меня тоже остались добрые чувства. Ребята, давайте помнить и узнавать больше информации о своих родственниках, которые принимали участие в Великой Отечественной войне.

    ОтветитьУдалить