четверг, мая 21, 2015



Поездка в Нижнюю Синячиху.


       
      20 мая мы с классом ездили в село Нижняя Синячиха. Там мы увидели красивую большую церковь, часовни и много разных построек из брёвен. Сейчас там расположен Нижнесинячихенский музей-заповедник. Его основал Иван Данилович Самойлов.
        Я увидел, что на высоком холме стоит шестиугольная часовня с башенкой имени "Александра Невского". Мой папа говорил мне, что она привезена сюда из ближайшей деревни Останино - родины моего дедушки. 
       
      В музее нам показали единственную в мире коллекцию народной  росписи. Ей в крестьянских домах  расписывали стены, потолки, двери, шкафы, прялки. 

       Интересные, красивые цветы и ягоды рисуют двумя красками: основная и на кончике кисти - белая. Мазок проводят так, чтобы белила ложились по контуру и называют его – «разбел». Еще мы увидели там много старинных вещей и  книг.       
       
     Мне понравились древняя церковно-славянская азбука и ноты.




        Потом мы посетили дом-музей знаменитого русского композитора П.И.Чайковского. В этом доме прошло его детство. В нём мы увидели разные музыкальные инструменты. Там были рояли, пианино, скрипки, гитары, арфы, виолончели, гармошки и ещё много других инструментов, про которые я даже не знал. Мы даже послушали, как звучат некоторые из них. 
      
     Мне понравилась пианола и немецкая музыкальная шкатулка с медными пластинками.

         
     Ещё мы посетили храм «Во имя Новомучеников  Российских». Его построили из красного кирпича, в память о пролитой здесь крови 1918 году. Там революционеры казнили родственников русского царя Николая II. В память об этом событии перед шахтой, куда были сброшены узники, установлен Поклонный крест.
     
      На обратном пути мы заехали на родник "Поповский ключик" и набрали родниковой воды. 
      Мне понравилась наша поездка. Она была очень интересной и познавательной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий