среда, мая 06, 2015

Поздравление ветеранов

Сегодня мы ходили поздравлять ветеранов с Днём Победы 9 мая. Когда я дарил подарок ветеранам, то я увидел сколько людей из нашего города побывало на Великой Отечественной Войне. Мне очень хотелось спросить ветеранов про войну, как они воевали и мне хотелось, чтобы они жили вечно. Мне бы хотелось побеседовать с Ветеранами и узнать у них о ВОВ, что им пришлось пережить ради Победы.
Рассказы о войне я слышал от своей прабабушки, о том как страшно им было, когда голос диктора Левитана по радио объявил о том , что на Советский Союз напала фашистская Германия. В тот момент им показалось, что солнце перестало светить и на протяжении всей войны не было ни одного солнечного дня. На фронте моя прабабушка не была, она была еще ребенком. На войне был ее отец, который был в окружении, был ранен. Он очень не охотно рассказывал о Войне и старался не вспоминать. Бабушка рассказывала о том как трудно было пережить голод и что нужно ценить каждую крошечку хлеба, о том как они привечали у себя дома эвакуированных, о том как выискивали маленькие картошинки под половицами в погребе, которые туда закатились и какой это было для них радостью и как они ели лепешки из колоба…. и какой радостью стал для всех людей День Победы. Люди плакали от счастья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий