понедельник, мая 11, 2015

Мой прадедушка-герой!!!

Моего прадедушку зовут Юркин Пётр Александрович. Он родился 14 марта 1926 года в деревне Харлово, Ирбитского района Свердловской области. После окончания 5 классов, мой прадедушка работал в кузнице – кузнецом. 12 декабря 1943 года он был призван на первый украинский фронт. 23.02.1944 принял присягу, был зачислен стрелком в запасной стрелковый полк Александра Невского в декабре 1943 г., затем в июне 1944 года зачислен в 181 стрелковый полк, потом автоматчиком в стрелковую дивизию 297 гвардейского стрелкового полка. В звании младшего сержанта прадедушка закончил войну. Он был контужен и ранен.
Мой прадедушка - Петр Александрович – был награжден правительственными наградами: медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией»,кроме того у него есть благодарственное письмо верховного главнокомандующего И.В. Сталина за овладение городами: Красное село, Гатчино, Псков, Тарту, Гиндельбург, Беутен и форсирование реки ОДЕР. Также у него было много меделей и удостоверений к ним. 10 июня 1946 года прадедушка вернулся домой. В 1953 году он окончил Сысертскую школу механизации сельского хозяйства. Он работал механиком в совхозе «Пригородное» Ирбитского района. В жизни он был человеком очень серьезным, смелым, заботился о своей семье и об окружающих. К нему многие обращались за помощью, и он никому не отказывал. Его очень уважали. Прадедушка умер 26 января 2008 года. Ему было 82 года. Я горжусь, что у меня был такой прадед. Я бы очень хотел, чтоб он был сейчас жив. Хотелось бы послушать его рассказы о войне, о его чувствах, мыслях, о его подвигах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий