среда, мая 06, 2015

Флэшмоб

      Сегодня мы всей школой пришли к ДК им. Костевича чтобы спеть песню День Победы.
       С нами присутствовали даже ветераны ВОВ. У всех были флажки и георгиевские ленточки. Так мы все спели песню День Победы. Ещё нам дали гвоздики, чтобы поздравить с Днём победы ветеранов. А некоторые ребята положили на пьедестал цветы, чтобы тоже почтить память о великих людях.
      На этом флэшмобе я первый раз, но мне на нём очень понравилось. Было очень интересно на нём побывать.

3 комментария:

  1. Варя, мне тоже очень понравилось!Я эту песню пою целый день.Поздравляю всех С Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Варя и Лиза, мне тоже понравилось на флэшмобе, ведь было так интересно исполнять песню со всей школой и так волнительно перед ветеранами!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравился флешмоб. Было очень приятно исполнять песню вместе с ветеранами ВОВ и видеть их радостные улыбки. Я горжусь за наших ветеранов! Спасибо им за Мир и Победу!

    ОтветитьУдалить