воскресенье, мая 10, 2015

Воины Великой Отечественной войны

Мой прадед Федотов Александр Григорьевич рассказывал моей бабушке, а моя бабушка рассказывала мне о боях во время Великой Отечественной войны.
Дед рассказывал, когда еще до ранения он воевал в пехоте, то зимой им приходилось очень тяжко, они мерзли. Варежек на всех не хватало и они изнашивались до дыр и поэтому кожа рук зимой прилипала к автомату. Вообще жилось не сладко, еды не хватало, зимой они растапливали снег, готовили из мороженной картошки. Летом было полегче, было тепло и еды было побольше, они ели разные ягоды, траву, варили суп из крапивы и лебеды. Потом прадеда ранили. 
Он просился на фронт, но его не пускали. Под конец войны недостатка в оружии и одежде уже не было. Когда все праздновали 9 мая Великую Победу над фашистами, мой прадед в это время воевал на Дальнем Востоке на границе с Японией. 
Мне жалко, что мой прадед не дожил до нашего времени, я думаю, он бы мне много интересного рассказал. Но я помню его и горжусь!


Скриншот с сайта "Подвиг народа"

3 комментария:

  1. Глеб, я бы тоже хотела чтобы мой прадедушка дожил до нашего времени. Я думаю что наши прадедушки могли бы нас многому научить и рассказать нам о своих подвигах.

    ОтветитьУдалить
  2. Глеб, ты очень интересно рассказал нам о прадеде на классном часе. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Глеб, ты очень интересно рассказал нам о прадеде на классном часе. Молодец!

    ОтветитьУдалить