понедельник, мая 11, 2015

Каменный пояс России. Путешествие по Уралу с детскими писателями

Сегодня у меня появилась книга которую мне очень хотелось иметь у себя дома. Заказали мы её сегодня утром и в три часа дня она была уже у меня в руках. За это большое спасибо мужчине из издательства который принял наш заказ и его жене. Оказалось что она будет проезжать через Ирбит и может привезти нам наш заказ. Мы встретили её и она любезно вручила нам книгу "Каменный пояс России. Путешествие по Уралу с детскими писателями". Я начала читать её ещё по пути домой. В книге много фотографий уральских городов, очень интересно на них смотреть. Такая книга должна быть дома у каждого кто живёт на Урале. Вера Ивановна, вам я тоже хочу сказать спасибо за то что знакомите нас с интересными книгами. Как только я полистала её в классе мне сразу стало интересно прочитать книгу полностью.

1 комментарий:

  1. Полина, я очень рада, что у тебя эта книга появилась. Я вам эту книгу показывала и рекламировала на собрании родителям. Все 4 книги замечательные.

    ОтветитьУдалить