воскресенье, февраля 02, 2014

Путешествуем не выходя из дома

Я путешествую не выходя из дома с помощью книг, интернета и телевизора.
 Книги 
Вот такой Атлас мира у меня есть дома. В нём написано, какие есть материки и страны, как называются их столицы и какие народы там живут.


Телевизор
Недавно я посмотрела фильм "Дом". Его автор Янн Артюс Бертран снимал землю в разных странах с воздушного шара, вертолета и самолета.
Из этого фильма я узнала как живут люди в разных странах. Например, в Индии надо идти за водой несколько часов. Автор фильма рассказывает о том, какая красивая наша планета и о том, что её нужно беречь. В некоторых странах исчезли все деревья, потому что их вырубают. А некоторые страны заботятся о природе и используют солнечные батареи, ветряные мельницы и водяные дамбы. У фильма две части по 50 минут. Я смотрела его с удовольствием. Вот этот фильм. кому интересно можете посмотреть.


Интернет
О том, как я путешествую с помощью интернета я расскажу вам в следующем сообщении.







Комментариев нет:

Отправить комментарий