воскресенье, октября 19, 2014

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ШКОЛА!

В день рождения школы мы встретились в  спортпавильоне стадиона "Юность", где традиционно проходит спортивный праздник, посвящённый памяти учителя физической культуры школы Гилетина Владимира Петровича. В рамках программы состоялся Турнир по баскетболу "Отцы и дети: мы вместе!" Прошли соревнования по разборке - сборке автомата Калашникова. Большое спасибо папе Глеба Швидкого  за участие в соревнованиях. Жаль, что больше никто из пап не смог поучаствовать, хотя автомат в руках  пришлось держать многим нашим папам. Надеюсь на следующий год от класса  будут выступающие в этом виде.
Все с нетерпением ждали  эстафету лучших спортсменов школы "Школьный триколор". Мы болели за Настю Михалёву и Никиту Холкина, которые выступали за команду "Оранжевые". Интересные и трудные эстафеты выполняли участники команды. Работали дружно и вместе участники команды. В состав команды были включены лучшие спортсмены школы со 2 по 11 класс. Все молодцы! Наша команда заняла 2 место!


 С интересом мы посмотрели и показательные выступления группы аэробики ДЮСШ, где выступала наша Полина Кретова.
Большое спасибо всем, кто пришёл на спортивный праздник! 

 С днём рождения, любимая школа!

3 комментария:

  1. Мне тоже очень понравился праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера Ивановна я тоже поздравляю школу с днём рождения.И мне все все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Ивановна мне тоже понравился праздник посвящённый памяти учителя физической культуры школы Гилетина Владимира Петровича, прошедший в день рождения нашей любимой школы. Мне понравилась эстафета лучших спортсменов школы "Школьный триколор", где мы болели за Настю Михалёву и Никиту Холкина, которые выступали в команде "Оранжевые". Мне понравилось выступление Полины Кретовой. В спортпавильоне царила атмосфера спортивного азарта и праздника. Было здорово !!!

    ОтветитьУдалить