суббота, октября 11, 2014

                             Поездка в Невьянск

В четверг мы с классом ездили на интересную экскурсию в город Невьянск.Время в пути пролетело незаметно.По дороге наш экскурсовод рассказывал много интересных историй и легенд про наш уральский край.По пути мы посетили дом кузнеца Кириллова , такой красоты я раньше не видела.
 












Дальше нас ждало удивительное знакомство с Невьянской башней.Была очень интересная и познавательная экскурсия.Меня впечатлило ,что высота этой башни  57,5 м, а наклон составляет 2 м 20 см.Толщина стены достигает 2 метров.Так же мы спускались в подвал,где по преданию раньше была тюрьма.
Ещё мне запомнились старинные часы на башне и флюгер  на крыше башни ,который весит 25кг.













Дальше мы посетили храм ,где увидели много красивых икон.


Настало время обеда и мы поехали в гончарную мастерскую ,там нас вкусно накормили и провели интересные экскурсии.
Мы узнали ,что есть такая профессия гончар.Нам каждому удалось побыть на его месте.
Впечатлений произвело много.Ребята задавали интересные вопросы.


Наши родители тоже с удовольствием приняли участие на гончарном круге.
Затем мы поехали на фабрику мягкой игрушки "Алина".Нам интересно рассказали про изготовлении игрушек и провели мастер класс.В конце каждый получил в подарок мячик и мог приобрести  игрушку.

Поездка удалась на славу ,хоть мы немного и устали ,но я бы ездила наверно каждый месяц .Спасибо родителям и Вере Ивановне за организацию интересной экскурсии.




2 комментария:

  1. мне тоже очень понравилась поездка, я хочу еще раз съездить.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась наша экскурсия, особенно в гончарной мастерской!

    ОтветитьУдалить