пятница, октября 17, 2014


 Именинная неделя  нашей школы.

Именинная неделя  нашей школы прошла очень интересно.

 В понедельник  прошёл конкурс чтецов, к которому все приготовили стихи. И перед классом мы их рассказывали. Было приятно  услышать новые стихи. 
 Ко  вторнику каждый приготовил именинную открытку, которую  красиво  оформили в виде панно «С Днем рождения, школа!»

В среду   ДК им. Костевича   прошел калейдоскоп классной песни «Я не видел войны, я смотрел только фильм…»

На  празднике  мы    исполнили    песню      "Я вернусь победителем".

В четверг прошел «Поэтический марафон», который проходил уже в актовом зале. И там рассказывали самые лучшие стихи. Мне очень там

понравилось.
Пятница прошла под девизом «Клуб интересных встреч». К нам приходила ветеран милиции из музея МВД. Она рассказывала о своей работе. Урок литературы посвятили Лермонтову Михаилу Юрьевичу. Мы узнали, что он был не только писателем, а ещё военным и художником.  А ещё нас порадовал «оранжевый обед». 
Всё было здорово.


2 комментария:

  1. Саша, мне очень понравилось как ты написал про именинную неделю!

    ОтветитьУдалить