воскресенье, октября 05, 2014

МОИ РОДНЫЕ ЛЮДИ!!!

Моя семья это не только мама, папа, сестренка Соня, а еще мои любимые бабушка Тамара и дедушка Юра. Они мне очень дороги и любимы. 
Моего дедулю зовут Новопашин Юрий Григорьевич. Он родился в Байкаловском районе накануне войны, поэтому его детство нельзя  назвать радостным и беззаботным. Так получилось, что его воспитывали приемные родители, с детства приходилось много работать, так их семья жила в деревне.  
Незнакомым людям кажется, что он необщителен, но это не так: с дедушкой всегда интересно поболтать о чем-нибудь, он всегда интересуется как дела в школе, моими увлечениями. А еще я помогаю ему на огороде: вместе садим и копаем картошку, зимой мы вместе убираем снег, катаемся на охотничьих лыжах, а летом он берет меня на рыбалку. 
Когда он заболел и ему делали операцию, то я очень переживала за него. Я хочу, чтобы он жил долго и не болел и был всегда рядом!
Мою бабулю зовут Немшанова Тамара Ивановна, она родилась в 1951 году в Ирбите. Жили небогато, так как семья была репрессирована, но очень дружно, помогали родственники. Большим событием было посещение парка в праздники. Собирались всем двором и отмечали дни рождения. 
Бабушка Тамара работала в торговле и до сих пор помогает маме и папе в магазине. Она добрая, я учу ее работать на компьютере, пользоваться интернетом и телефоном. Я желаю ей крепкого здоровья и хочу, чтобы она была всегда рядом! 


1 комментарий:

  1. Варя, какие теплые слова ты нашла для своих чувств. Замечательно. А глазки у Сони и Вари - бабушкины!

    ОтветитьУдалить