воскресенье, октября 05, 2014

ДЛЯ АПЕЛЬСИНЧИКА.

         Мои бабушки.
Мою бабушку зовут Нина Аркадьевна (папина мама). Она родилась и живёт в городе Ирбите. Она  добрая, весёлая, трудолюбивая, любит стряпать пироги, шаньги, а ещё бабушка научила меня стряпать очень вкусный манник. У нас с бабушкой много занятий, мы с ней любим  разгадывать загадки, кроссворды, играть в лото, трудиться в огороде. А ещё моя бабуля любит танцевать и даже когда-то ходила в ДК им. Костевича ( раньше ДК "Современник") в танцевальный к Хомутову Анатолию Степановичу. Наверное это передалось и мне, я тоже стал заниматься танцами.

Моя бабушка Ольга Семёновна (мамина мама) работает в нашей школе поваром. Она очень вкусно готовит, я ей иногда помогаю, она  у меня тоже добрая, трудолюбивая и весёлая. В детстве бабушка жила в деревне Чёрново в большом доме, который построил мой прадед Семён для своих 9 детей. Они жили все дружно и помогали родителям по хозяйству. 
    У  меня есть ещё два деда. 

                    Я очень люблю своих бабушек и дедушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий