четверг, октября 30, 2014

Музей

Во вторник мы с классом  ходили в музей "Гравюры и Рисунка". Всего в музее 27 залов. Там нам провели экскурсию. Мы узнали новые профессии, которые нужны в музее - это хранитель, экскурсовод, реставратор, научный сотрудник. Также мы узнали, что такое музей и где он появился. 
Музей   (Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. Первые музеи как «храмы муз» появились в античной Греции, где считались местом созерцания, познания окружающего мира, раздумий и философских размышлений. Здесь собирались древние философы, поэты, музыканты и артисты, состязались в своем мастерстве, здесь хранились произведения искусства и культовые предметы.
Ещё мы посмотрели разные картины. Больше всего мне понравилась картина " Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой". Эту картину нарисовал германский художник Питер Пауль Рубенс. Также мы увидели скульптуру Ника Самофракийская. Она была с крыльями, но у неё не было головы, рук и не было лодыжки.
 Мне понравилась - эта экскурсия в музей. Я жду следующей встречи.
  

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, это картина другого художника. «Кающаяся Мария Магдалина» работы Тициана, а в музее картина Рубенса «Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой». Постарайся заменить картину. Не сможешь найти - напиши. Я помогу тебе.

    ОтветитьУдалить