воскресенье, октября 05, 2014

Чему меня научили бабушка и дедушка.

Мои бабушка Люба и дедушка Вова живут в частном доме. У них есть приусадебный участок. Они меня научили выращивать овощи: капуста, редька, редиска, репка, бобы, горох, свёкла, картошка, морковь, огурцы, помидоры, лук, чеснок, кабачок и перцы.
А также в нашем огороде растут ягоды: виктория, вишня, смородина и крыжовник, которые я помогаю собирать.
            В этом году я помогал дедушке и бабушке строить теплицу, а ещё обновлять тротуар.
            Я научился у бабушки топить печку и стряпать в ней картофельные шаньги. Дедушка меня научил работать в слесарке и ездить на мотоцикле за грибами и ягодами. С бабушкой, дедушкой и тётей на машине ездим на рыбалку.
            Я очень люблю своих бабушку и дедушку! 

 Детство моей бабушки и моего дедушки.

Детство у моих бабушки и дедушки было о-очень интересным.

Бабушка Люба жила в городе Ирбите и ходила в школу № 8. Директором школы был Гомер Фёдорович Мирофоров. Особенно ей нравились уроки труда и физкультуры. В мастерских они шили, вязали, готовили разную пищу. В теплицах – садили, поливали и собирали урожай. Каждое лето бабушка ездила в лагерь «Малиновка» и деревню. Она бегала, играла с ребятами, купалась в речке.

Дедушка Вова родился и жил в деревне. В школу ходил за четыре километра от дома в другую деревню. Летом ездил на велосипеде, играл с  мальчиками, рыбачил, собирал гербарий для школы. Он помогал по дому, ухаживал за домашними животными: корова, курицы, поросята.

Их детство прошло интересно, и они вспоминают о нём!
 

1 комментарий:

  1. Саша, очень интересно. Надо только добавить как зовут бабушку и дедушку. Многому они тебя научили.

    ОтветитьУдалить