Пост от 4 февраля
Дети, сегодня уже среда, в блоге тишина. Кто без температуры надо выполнять устные задания. Позднее переходите к письменным. Я хочу обратить внимание детей и родителей на то, что карантин – это не каникулы, а самостоятельное изучение материала, которое выполняли бы в школе и, конечно, домашнее задание. Выполнение заданий во время карантина по мере выздоровления надо планировать. Мы к этому материалу уже не вернемся. В помощь вам я составила эту КАРТУ продвижения. Отмечайте в ней, что уже выполнили. Ссылка на карту
Ребята, пишите в блог. Как у вас дела? Что получается, что трудно? Как организуете дома занятия? Надеюсь, что многие смогли организовать себя с утра, не ждут возвращения с работы родителей.
Дети, сегодня уже среда, в блоге тишина. Кто без температуры надо выполнять устные задания. Позднее переходите к письменным. Я хочу обратить внимание детей и родителей на то, что карантин – это не каникулы, а самостоятельное изучение материала, которое выполняли бы в школе и, конечно, домашнее задание. Выполнение заданий во время карантина по мере выздоровления надо планировать. Мы к этому материалу уже не вернемся. В помощь вам я составила эту КАРТУ продвижения. Отмечайте в ней, что уже выполнили. Ссылка на карту
Первое письмо по Netшколе получили почти все - молодцы. Не заходили в Netшколу - Даша, Лера Кл., Лиза, Соня и Сергей.
Отправлено второе письмо с проверочными заданиями по русскому языку, математике и технологии. Все отметки выставляются в журнал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий