понедельник, февраля 23, 2015

Мой маленький друг

У меня есть маленькая подружка. Её зовут Буся. Это маленький котёнок.

Она игривая, весёлая и красивая, любит ласкаться и при этом громко мурлыкать. Она любит играть резинками для волос и фантиками от конфет. Буся четырёх шёрстная. У неё рыжий, чёрный, белый и серый цвет. Я нашла её во дворе у подъезда. Она была совсем беспомощная. Мы принесли её домой, накормили молоком и решили оставить её себе. Однажды мы привезли её к бабушке в гости, а у бабушки живёт попугай. Их встреча была неожиданной и интересной. Они не отрываясь смотрели друг на друга. А попугай Рома громко чирикал специально привлекая её внимание. 
Мой котёнок очень преданный и хороший друг!!!
Вот какую маленькую я её нашла.
 Вот какая Буся выросла!

2 комментария:

  1. Арина, какая у тебя замечательная Буся. Очень понравилась вторая фотография. Надо её отправить на фестиваль "Оранжевое настроение".

    ОтветитьУдалить