понедельник, февраля 23, 2015

Том и Джерри

Скачивание изображения: фильм, кино, Tom and Jerry 27582 / Разрешение: original / Раздел: Фильмы / HallPic.ru

   Мой любимый мультфильм «Том и Джерри». Он не только детский, его любят  смотреть люди разного возраста.
   Главные герои этого мультфильма: кот Том и мышка Джерри. Каждый раз, когда Том видит Джерри, он пытается поймать его, но безуспешно. Джерри - маленький, хитрый мышонок. Ему сходит с рук любая шалость. Причина, по которой я люблю этот мультфильм больше остальных, кроется в добром и веселом сюжете. Каждый раз, когда я смотрю его, он заставляет меня улыбаться и смеяться, так что хорошее настроение на весь день мне обеспечено. Мне нравятся оба этих персонажа, так как они оба по-своему хороши. Том часто попадает в глупые ситуации, преследуя хитрую мышь, и в такие моменты мне жаль его. Миссия Джерри в том, чтобы не попасться, потому что если он это сделает, кошка, скорее всего, его съест.
Мне очень нравится этот мультфильм!
Советую всем его посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий