пятница, февраля 20, 2015

Мой любимый мультфильм о животных

Мне нравится много мультфильмов о животных. Один из любимых моих мультфильмов - это "Барбоскины". В этом мультфильме рассказывается о необычной семье собак. В семье есть папа, который постоянно работает в своем ноутбуке. Есть мама, которая добрая и очень любит своих детей. А когда мама на работе, за главную в семье остается её старшая дочь Роза. Всего у Барбоскиных пятеро детей. Все они разные и у каждого свой характер, но все они непоседы и шалуны, кроме самого младшего ребенка - щенка Малыша, который еще ходит в детский сад.
Несмотря на то, что дети Барбоскиных иногда ссорятся и соперничают, все таки они всегда мирятся и у них веселая, дружная семья.
Мультфильм учит быть дружными, помогать своим близким.
А еще мне нравится песня из этого мультфильма.

3 комментария:

  1. Песня, Глеб, замечательная. Молодец, что разместил и мультфильм. В тексте есть ошибки. Исправь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вера Ивановна. Я исправил ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, Глеб, я исправлю отметку на "5".

    ОтветитьУдалить