пятница, февраля 27, 2015

Моё любимое животное.

           У меня есть мой любимый питомец - бойцовая рыбка, или сиамский петушок.  Мою рыбку зовут Бульбик.
 Он является представителем лабиринтовых рыб, использующих для дыхания атмосферный воздух, то есть он может дышать в воде без фильтра. Мне его подарила мама. Он имеет очень красивый внешний вид, небольшие размеры и неуживчивый характер. Поэтому он живет у меня один, ему трудно с кем-либо подружиться. Петушки  агрессивно настроены к любому соседству и даже к сородичам, могут с ними подраться, любят одиночество. Я кормлю Бульбика один раз в день либо живыми червячками, либо замороженными, могу использовать для этого сухой корм. Когда я постукиваю по аквариуму, он откликается и подплывает. У него очень интересные глаза.  Он активно плавает и играет в воде. Я ему обустроил уголок для игр в аквариуме, где поставил статую пирата и сундук с сокровищами, грот с бочкой, устлал дно аквариума ракушками и камушками.
   Я думаю, что Бульбику  нравится жить у меня. Он научил меня ответственности и заботе о других. Я понимаю, что от меня зависит жизнь маленького существа и с удовольствием за ним ухаживаю. 
Я нашел очень интересные поговорки и пословицы про рыб:
"Как рыба без воды".
"Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше".
"Рыбам вода, птицам воздух, а человеку вся земля".

Комментариев нет:

Отправить комментарий