суббота, февраля 21, 2015

Мой маленький друг


   У нас в квартире никто не живет из домашних питомцев. Но в доме моих бабушки и дедушки есть собака Найда и кошка Муся. Не так давно там появился маленький друг. Это  котёнок. Мы долго не знали, как его назвать. Когда он родился, то был похож на разноцветный клубочек. У него трехшёрстный окрас.  Он такой маленький, несмышленый. Первые дни он не вылезал из коробки и находился под присмотром мамы-кошки. Она его защищала, сильно мурлыкала и даже царапалась, когда к нему кто-то подходил. Спустя неделю он открыл глаза и стал самостоятельно передвигаться по комнате. Сейчас он любит играть со мной и с моей сестрой. Он забирается по шторам, на обои и заползает за диван.

Я очень люблю своего маленького друга! Каждый раз наблюдаю за его развитием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий