среда, февраля 25, 2015

Моя семейная реликвия

      У меня, к сожалению нет семейной реликвии. Но у нашей семьи есть изданная книга "Корни и ветви", про генеалогическое древо рода Шашиных  -  рода моей бабушки. Эту книгу написал и издал Шашин С.И. - двоюродный брат бабушки.
      В книге рассказывается о происхождении моего рода, истории развития семьи. В книге указаны все мои родственники и предки. И мне особенно приятно, что в этой книге есть глава посвященная моей семье, моим родителям, бабушке и дедушке, и мне с сестренкой.
      Я хочу, чтобы эта книга стала семейной реликвией и передавалась из поколения в поколение в моей семье.
 

1 комментарий:

  1. Артемий, это очень здорово! Тебе повезло, что у тебя есть такая книга. Наверно она станет очень ценной семейной реликвией для твоих детей, внуков, правнуков

    ОтветитьУдалить