четверг, февраля 26, 2015

Мой четвероногий друг.

     У меня дома живет четвероногий друг. 
     Его зовут Филя - это кот. Он появился у меня так: когда мне было три года , мои родители решили завести домашнего питомца. И вскоре у нас дома появился крошечный , серый комочек. И теперь этот" комочек" уже весит пять килограммов. Он весь серый, длинношерстный, похож на большую серую тучу, а глаза желтые. Большую часть времени он спит, спит он везде, где только сможет. И каждый день он обязательно хоть раз побегает, да чего там, как начнет носиться по дому! И вот однажды, как всегда, он так забегал, да так разошелся, что не успел повернуться и врезался в стену головой. Он упал, полежал немного и пошел кушать. 
     И хоть на земле очень много других животных, но Филю я люблю больше всех, потому что он смешной, с ним мы играем в догонялки и я очень люблю кошек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий